Очередная серия проекта «Открытый урок» опубликована на методическом портале Алтайского института развития образования имени А.М. Топорова на странице краевого учебного-методического объединения.
Серия «Открытый урок» создана для повышения профессиональных и цифровых компетенций педагогов с учетом современных вызовов и дефицитов в образовании с помощь использования современных технологий и форм взаимодействия по приоритетным направлениям деятельности.
В новом видео участником проекта стала Марина Пешкова, учитель-логопед барнаульского детского сада №163. Она рассказала, как решить распространенную проблему, с которой сталкиваются родители и специалисты при обучении чтению детей дошкольного возраста.
– Если ребёнок не запоминает буквы, простое заучивание будет не эффективно. Важно развивать те функции, которые лежат в основе процесса обучения. Это поправимо. Достаточно пяти минут в день, – утверждает педагог-практик.
Людмила Гордеева, руководитель отделения дошкольного образования краевого УМО, заведующий барнаульского детского сада № 56, комментирует:
– Марина Пешкова уже второй участник проекта от нашего отделения. Информация, предоставленная учителем-логопедом, актуальна, включает современные форматы продуктивного взаимодействия с детьми и занимательные формы изложения для родителей. Материал видеоролика доступен для широкого возрастного диапазона интересующихся родителей и практикующих педагогов, – отметила она.
Все выпуски проекта «Открытый урок» можно найти на странице краевого УМО по ссылке. Работа над проектом будет продолжена в 2025 году, что позволит еще больше углубить знания педагогов и помочь родителям в воспитании и обучении детей.
Справка:
«Открытый урок» – это серия обучающих материалов на заданную тему для педагогов, учащихся и родителей. Проект создан в 2024 году по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина с целью продемонстрировать достижения современных педагогов и повысить престиж профессии. Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова при участии отдела научно-методического сопровождения подготовил 8 видеороликов.