Новый номер научно-педагогического журнала «Учитель Алтая» посвящен успешным практикам наставничества.
Выпуск начинается со вступительного слова министра образования и науки Алтайского края Светланы Говорухиной:
— Наставничество как социально-педагогическое явление успешно развивается в системе образования Алтайского края многие десятилетия. В регионе существуют разнообразные уникальные практики наставничества, в которых сочетаются традиционные и инновационные черты, объединяются профессиональный опыт наставника с амбициозными идеями наставляемых, реализуются просветительские проекты, направленные на оказание всесторонней помощи педагогическим работникам посредством разнообразных форм и технологий наставничества.
В издании освещены актуальные вопросы реализации целевой модели наставничества, в том числе в системе среднего профессионального образования и в системе дошкольного образования. Представлен опыт наставнической деятельности, рассмотрены различные формы методической поддержки молодых педагогов и интересные практики организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
На страницах журнала размещены статьи об организационно-методических аспектах сопровождения образовательных организаций при обучении детей-мигрантов. В помощь педагогу обобщены библиотечно-информационные ресурсы.
Электронная версия журнала размещена в научной электронной библиотеке elibrary.ru. Материалы также будут доступны на сайте Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова.
Педагоги, методисты, преподаватели, руководители образовательных организаций, ученые и аспиранты могут бесплатно опубликовать статью в краевом журнале «Учитель Алтая». Тема следующего выпуска и правила оформления статей — по ссылке. Статьи принимают на электронную почту journal@iro22.ru.