Завершился Ⅴ региональный дистанционный конкурс среди педагогических работников, осуществляющих классное руководство, на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. Конкурс проводился в дистанционном формате с 15 апреля по 28 июня 2024 года с целью выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями и кураторами групп образовательных организаций Алтайского края.
Методические разработки представили на конкурс 43 участника из 16 муниципальных образований. Наибольшее количество работ поступило от педагогических работников городов Барнаула и Бийска, Рубцовского, Благовещенского и Завьяловского районов.
Профессионально-общественная экспертиза каждой работы проводилась тремя членами жюри из числа участников Всероссийского Форума классных руководителей, педагогических и руководящих работников образовательных организаций. По мнению жюри, победителем конкурса стала Любовь Шевченко («Гимназия №3», г. Горняк).
Призеры Ⅱ степени:
Наталья Васильева, школа№ 6 им. Героя Советского Союза Н.П. Красильникова», г. Бийск;
Лариса Кунина, Масальская школа, Локтевский район.
Призеры Ⅲ степени:
Лосева Валентина школа № 6 им. Героя Советского Союза Н.П. Красильникова», г. Бийск;
Светлана Козлова, Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 1»;
Ольга Перова, Гимназия № 11, г. Рубцовск.
Лауреаты номинации «Гражданское и патриотическое воспитание»:
Ольга Марковская школа № 102, г. Барнаул;
Татьяна Рымарь, Гимназия №22, г. Барнаул;
Нина Сальникова, школа №133», г. Барнаул;
Лауреаты номинации «Приобщение к культурному наследию»:
Екатерина Пархоменко, Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий, г. Барнаул;
Анастасия Чуфенёва, школа №1, г. Бийск.
Лауреат номинации «Популяризация традиционных российских нравственных и семейных ценностей»
Наталья Балюх, Орлеанская школа, Благовещенский район;
Лауреат номинации «Экологическое воспитание»
Ирина Ясенева, Усть-Калманская школа.
Лауреаты номинации «Физическое воспитание и формирование культуры здоровья»:
Ольга Деревнина, Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2;
Роман Комаров и Ирина Маркова, Енисейская школа, Бийский район.
«Результаты конкурса показали, что участники являются компетентными, творческими и увлеченными своим делом педагогами. Представленные методические разработки соответствуют национальным целям и приоритетным задачам в сфере воспитания. Победитель, лауреаты и призеры конкурса будут представлять Алтайский край на Форуме классных руководителей Западно-Сибирского федерального округа в г. Иркутск 26-27 августа текущего года», — прокомментировала Елена Лопуга, декан факультета воспитания и социализации.
Желаем победителям и участникам дальнейших профессиональных успехов!
Продолжается прием заявок на участие в конкурсе на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
В Алтайском крае продолжается прием документов на участие в V региональном дистанционном конкурсе среди педагогических работников, осуществляющих классное руководство и кураторов групп, на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.
Цель Конкурса — выявление и распространение лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями и кураторами групп в образовательных организациях на территории Алтайского края.
Задачами Конкурса являются:
поддержка престижа и значимости института классного руководства;
повышение социального статуса и профессионального уровня классного руководителя;
содействие совершенствованию методической компетентности классных руководителей;
содействие повышению качества воспитательной деятельности в образовательных организациях;
формирование экспертного сообщества в области методического обеспечения воспитательной деятельности в образовательных организациях.
Тематические направления представляемых на конкурс методических разработок воспитательных мероприятий:
гражданское и патриотическое воспитание;
духовное и нравственное воспитание;
приобщение к культурному наследию;
популяризация традиционных российских нравственных и семейных ценностей;
физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
экологическое воспитание.
Организационное, информационное и техническое сопровождение Конкурса осуществляет краевое автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский институт развития образования име6ни А.М. Топорова» (далее — Оператор Конкурса).
Конкурс проводится в дистанционном формате с 15 апреля по 28 июня 2024 года:
с 15 апреля по 14 июня– прием конкурсных материалов, их техническая экспертиза, включающая проверку на плагиат и соответствие требованиям Положения. С 17 по 21 июня — содержательная экспертиза конкурсных материалов, формирование рейтингового списка участников Конкурса по итогам независимой профессиональной оценки. Итоги конкурса будут подведены 28 июня.
По итогам конкурсного отбора лучшие работы будут опубликованы в сборнике и размещены на официальном сайте Оператора Конкурса, авторы индивидуальных методических разработок, набравших наибольшее количество баллов, представят свой опыт в ходе II Ассамблеи классных руководителей Алтайского края.
С положением о проведении конкурса можно ознакомиться здесь:
Всероссийский дистанционный конкурс на лучшую методическую разработку воспитательного мероприятия
Уважаемые коллеги!
Сборник лучших методических разработок воспитательных мероприятий образовательных организаций Алтайского края 2023 года подготовлен с целью презентации лучших работ, представленных на региональный этап IV Всероссийского дистанционного конкурса среди педагогических работников, осуществляющих классное руководство, на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. Издание содержит разделы, в которые вошли материалы призеров и лауреатов в соответствии с номинациями конкурса.
Материалы, включенные в сборник, могут представлять интерес для педагогических работников, осуществляющих классное руководство и кураторство, а также для заместителей директора по воспитательной работе, советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, молодых педагогов, родительской общественности.
Сборник может быть использован в системе повышения квалификации педагогических и руководящих работников.
Материалы сборника печатаются в авторской редакции.
Ссылка на сборник https://cloud.mail.ru/public/n3Lr/BuBQntoXi