Итоги первого дня работы летней педагогической школы по функциональной грамотности

В эти августовские дни в селе Алтайское проходит летняя педагогическая школа по функциональной грамотности «Учим для жизни». Первый день включал ряд мероприятий.

Разбившись на команды по образовательным округам, участники летней школы разрабатывали проект предложений муниципальных мероприятий в план Региональной недели функциональной грамотности-2024.

Федеральные эксперты провели педагогические мастерские по формированию читательской грамотности и динамики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся. На дискуссионной площадке участники обсудили вопросы организации учебного процесса в школе по функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности. Кроме этого, они поговорили об использовании банка заданий и цифровых ресурсов по функциональной грамотности, а также об организации работы школьных методических объединений и муниципальных методических служб.

Учебный день завершился мастер-классом специалистов учебно-методического центра «Авангард 22». Они провели инструктаж по технике безопасности при стрельбе. После чего педагоги летней школы приняли участие в командных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки, а также по разборке и сборке автомата Калашникова.

Комментируя работу летней педагогической школы, замдиректора Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова Татьяна Райских рассказала:

Участники школы погрузились в атмосферу творчества и сотрудничества. Еще они получили уникальную возможность поработать с федеральными экспертами Института стратегии развития образования. Каждому педагогу, который продемонстрирует в ходе мастер-класса свои умения и опыт, эксперты федерального уровня дадут оценку. Она позволит совершенствовать этот опыт, рассмотреть его под другим углом, определить дальнейшие пути профессионального развития учителя. В программу летней школы мы постарались включить только практические форматы. Здесь, к примеру, участников научат работать с новым учебным оборудованием, которое поступило в центры «Точка роста», а также расскажут, как организовывать в школах межпредметные мероприятия, интегрируя ресурсы и возможности инфраструктуры нацпроекта «Образование».

С этим читают