С 18 по 22 марта 2024 года в Алтайском крае пройдет очный региональный этап номинации «Педагогический дебют» краевого конкурса «Учитель года Алтая». В номинации примут участие 10 победителей заочного этапа, о которых мы рассказываем на сайте.
Сергей Густакашин
Учитель истории и обществознания Приозерной школы филиала Усть-Калманской школы.
Педагогический стаж: 3 года.
Девиз: «Уча других, мы учимся сами».
— Учительство — это плавильный котел, в котором гармонично сочетаются разнообразные «ингредиенты»: 56 дней отпуска, пропитанного летней свободой и мыслями о том, что год грядущий нам готовит; заработная плата, которая не затуманит рассудок своими масштабами и не даст потерять связь с реальностью; возможность активного участия в формировании личности молодых сограждан, в окружении которых пройдет жизнь; радости простого человеческого общения с интересными людьми. А что еще нужно для счастья!? — говорит педагог.
Профессиональный портрет
Свою профессиональную деятельность Сергей Густакашин начал в 2020 году. Молодой специалист прибыл на работу в малокомплектную школу по программе «Земский учитель» сразу после окончания Алтайского государственного педагогического университета.
С первого дня работы уроки Сергея Владимировича отличаются творческим подходом, логической завершённостью и всегда получают высокую профессиональную оценку коллег.
Учитель старается сделать каждый урок особенным и интересным для учащихся, использует дополнительный материал, показывает связь истории с современностью, связывает понятия, изучаемые на уроках обществознания, с конкретными предметами и ситуациями, понятными ученику.
Учитель требователен к себе, имеет широкий кругозор, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения современными приемами и методами преподавания предметов. Результат деятельности педагога — повышение учебной мотивации, активизация самостоятельной деятельности и развитие практических навыков у учащихся.
Сергей Владимирович активно взаимодействует с коллегами и успешно транслирует собственный опыт в педагогических сообществах, участвует в окружных мероприятиях и профессиональных форумах для молодых педагогов.