[bvi]
[bvi]

Подведены итоги конкурса «Я реализую ФГОС и ФООП – 2025»

Завершился VII региональный конкурс методических разработок педагогов «Я реализую ФГОС и ФООП». Он организован лабораторией по сопровождению деятельностных практик Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края.

В 2025 году на конкурс представлено 243 работы. Из них – 242 поступили от педагогов Алтайского края, а одна — из Дмитровского городского округа Московской области. Все авторские методические разработки были направлены на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов в школьной практике.

Конкурс проходил в семи номинациях. Наиболее популярной в этом году стала номинация «Сценарий урока (учебного занятия)» — в ней было представлено 161 методическое решение. Кроме того, педагоги соревновались в таких направлениях: «Средства и процедуры оценивания новых образовательных результатов, включая оценку функциональной грамотности», «Видеозапись», «Сценарий образовательного события», «Сценарий методического мероприятия, направленного на освоение новой педагогической компетенции», а также «Описание опыта реализации ФГОС, ФООП на одном из уровней школьного образования» и «Представление опыта формирования функциональной грамотности».

Третий год подряд особую активность проявили конкурсанты из города Бийска и Бийского района — от них поступило 62 работы. Стоит отметить, что девять педагогов представили разработки сразу в двух номинациях. Интересно, что 65 конкурсантов участвовали в конкурсе и в прошлом году. Это говорит о стабильном интересе к конкурсу, стремлении учителей к распространению продуктивного инновационного опыта в области реализации обновленных ФГОС и ФООП, – подчеркнула Наталья Решетникова, заведующий лабораторией по сопровождению деятельностных практик АИРО им. А.М. Топорова.

Со списком победителей по номинациям можно ознакомиться здесь. 1 июня их фото и имена будут представлены в «Галерее победителей конкурса «Я реализую ФГОС и ФООП» на странице лаборатории по сопровождению деятельностных практик по ссылке.

С этим читают