31 октября 2024 года в Алтайском институте развития образования им. А.М. Топорова в рамках форума «Дни образования и науки на Алтае — 2024» состоялось заседание секции краевого УМО иностранных языков.
Более 20 педагогов из образовательных организаций Алтайского края собрались для обсуждения актуальных вопросов подготовки, учащихся к государственным экзаменам.
Открывая заседание, Ирина Перервина, руководитель отделения по иностранным языкам краевого УМО, подчеркнула значимость темы встречи. Как отметила Ирина Михайловна, педагоги края активно интересуются методами подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, пытаются найти наиболее эффективные и доступные для учеников инструменты обучения, что подчеркивает растущую ответственность учителей за качество образования.
Спикерами семинара стали заместители руководителя КУМО по иностранным языкам Наталья Казакова и Анна Черкашина, а также председатель региональной предметной комиссии ГИА по английскому языку Наталья Майзенгер. В своих докладах они поделились ценными рекомендациями и аналитикой.
Так, Наталья Казакова осветила типичные ошибки, которые допускают учащиеся на ОГЭ, а Наталья Майзенгер представила результаты и статистические данные ЕГЭ по английскому языку за 2024 год. Слушатели также узнали о современных тенденциях в обучении иностранным языкам от Ирины Перервиной и о том, как пройти аттестацию на квалификационную категорию «педагог-методист» от Анны Черкашина.
Учитель французского и английского языков барнаульской гимназии №131 Ирина Леонтьева, была отмечена благодарностью за активное участие в работе краевого учебно-методического объединения.
Доклады вызвали живой отклик у слушателей. Педагоги задавали вопросы, делились мнениями и опытом. Некоторые педагоги оставили свои отзывы и пожелания. Например, Ксения Керимова, учитель английского языка барнаульской гимназии №79, предложила провести дополнительный семинар по письменной части ОГЭ, а Елена Сергиенко, Шипуновской школы имени А.В. Луначарского поблагодарила организаторов за полезную информацию.
По итогам выступлений были сделаны выводы об эффективных методах подготовки учащихся к итоговым экзаменам и подведены результаты работы секции. Формат встречи позволил ознакомить всех заинтересованных педагогов с опытом коллег. Учителя отметили, что все вопросы, рассмотренные на данном мероприятии, актуальны и имеют практическую направленность.