Банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края 

Списки организаций, получивших статус Банка лучших практик (БЛП)


Список БЛП -2022

Список БЛП -2023

Список инновационных проектов, включенных в банк лучших практик в 2024 году

Материалы из опыта работы инновационных площадок Алтайского края 


Профориентация в сельской школе: от подготовки к выбору профессии –к удовлетворению общественных потребностей. Ребрихинская СОШ

Поисковая деятельность музея «История гимназии №40» как форма самореализации и саморазвития обучающихся. МБОУ «Гимназия № 40» г. Барнаул

Управление профессиональным развитием педагогов через инновационные подходы к методическому сопровождению. МБОУ «Половинкинская СОШ» Рубцовского района

Система организации деятельности педагогических работников в рамках управления качеством образования в МБОУ «Бродковская СОШ» Павловского района

Проблемы и перспективы реализации профессионально-ориентированных мероприятий для обучающихся школ г. Заринска. КГБПОУ «Заринский политехнический техникум»

Школьный коворкинг-центр проектно-исследовательской деятельности для обучающихся. МБОУ «Шипуновская СОШ»

Инструменты карьерного развития студентов. КГБПОУ «Павловский аграрный техникум»

Опыт применения технологии интерактивного обучения посредством инструментов онлайн-доски в учебном профиле в VK-мессенджере в Сферум. МБОУ Кулундинская СОШ № 1

О реализации проекта «Создание методического полигона по совершенствованию воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях «PROактивность». КГБПОУ «Бийский государственный колледж»

Организация деятельности лаборатории инновационных технологий общеобразовательных дисциплин естественнонаучного цикла в Алтайской академии гостеприимства

Наставничество как система адаптации и профессионального развития молодых педагогов. КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж»

Воспитание культуры межнационального общения в рамках реализации работы «Киааб-клуба». КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании при взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ». МКДОУ «Ребрихинский детский сад «Улыбка»

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста как условие их личностного самоопределения в будущем МБОУ Детский сад № 27 «Петушок», г. Камень-на-Оби

Актуальность использования мини-музея в ДОУ как инновационной формы целостного образовательного процесса. МБДОУ Детский сад № 17 «Сказка», г. Камень-на-Оби

Диагностика качества функциональной грамотности обучающихся на уроках математики. МБОУ СОШ № 15, г. Славгород

Итоговые «недельные» смешанные тексты: от повторения и обобщения изученного к формированию и оцениванию навыков читательской грамотности у учащихся (из опыта создания учебно-методических кейсов) МБОУ СОШ № 15, г. Славгород

Сотрудничество и соответственность детского сада и семьи в рамках функционирования естественно-научного центра «Экостанция». МБДОУ Детский сад № 93, г. Бийск

«Эффективные методы и приёмы формирования исследовательских навыков обучающихся в объединении «Зверополис». МУДО Детский эколого-туристический центр, г. Бийск

Квест-проект как интерактивная форма организации деятельности по формированию функциональной грамотности обучающихся. МБОУ СОШ № 3, г. Бийск

Использование образовательной платформы «Сферум» как инструмент проведения онлайн обучения в начальной школе. МБОУ Кулундинская СОШ №1

Психолого-педагогический класс как старт профессиональной траектории. КГБПОУ Бийский педагогический колледж