28 октября 2025 г. в АИРО состоялось заседание секции отделения по естественнонаучным дисциплинам краевого учебно-методического объединения. Работа секции прошла в рамках Научно-практической конференции краевых профессиональных сообществ «Повышение качества образования: вызовы, ценности, условия, результаты».
С приветственным словом выступила руководитель отделения Горбатова О.Н., заведующий кафедрой естественно-научного образования АИРО. Она рассказала об истории создания отделения, достижениях 2025 г. и важных направлениях деятельности в текущем учебном году.
В рамках трека «Обмен опытом: слово руководителям образовательных округов» выступили:
Чепрасова Людмила Владимировна, руководитель Бийского образовательного округа по ЕНД, учитель химии и биологии МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района;
Шалофастова Елена Владимировна, руководитель Заринского образовательного округа по ЕНД, учитель географии, физики и химии МКОУ «Ларичихинская СОШ» Тальменского района;
Копать Валентина Николаевна, руководитель Славгородского образовательного округа по ЕНД, учитель географии МБОУ «Хабарская СОШ № 1» Хабарского района.
О возможностях сотрудничества учителей естественно-научных дисциплин с кооперативным техникумом рассказали преподаватели данной образовательной организации Горская Татьяна Валентиновна и Русина Дарья Алексеевна.
На интерактивной сессии «Разрабатываем рекомендации по результативной подготовке школьников к ГИА-2026» участники, совместно с председателями предметных комиссий (Маркин В.И., Отто О.В., Шапетько Е.В.), рассмотрели приемы подготовки школьников к выполнению сложных заданий ОГЭ и ЕГЭ.
На тренинге педагогических компетенций участники секции апробировали задания интеллектуальных квизов по предметам.
Практические интенсивы провели Горбатова О.Н., Сачкова И.А, Осадчая И.В.
На треке «Педагогическая игротека» участники секции ознакомились с продуктом проекта АИРО «Ты+Я=ИНЖЕНЕРНИЯ» – настольной игрой для школьников.
В завершении, с использованием формы для голосования, педагоги составили облако слов, отражающее степень удовлетворенности участием в конференции, практическую значимость материала. Вот что у них получилось.








