[bvi]
[bvi]




Формирование профессиональной направленности обучающихся профессиональных образовательных организаций. Часть 4: сборник проектов интегрированных учебных занятий / сост. Н. А. Платонова, И.Д. Агафонова: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова». – Барнаул, 2025. – 67 с.

Сборник включает проекты интегрированных учебных занятий преподавателей профессиональных образовательных организаций Алтайского края, разработанных по итогам обучения по ДПП «Формирование профессиональной направленности обучающихся профессиональных образовательных организаций». Материалы сборника направлены на содействие профессионализации общеобразовательных предметов за счет интеграции со специальными дисциплинами и профессиональными модулями. Настоящий сборник предназначен для преподавателей профессиональных образовательных организаций.




Он похож на свою родину : сборник методических материалов [электронный ресурс] / сост. Л. В. Казарцева, Д. В. Каюшкин. — Барнаул : КАУ ДПО «АИРО имени А. М. Топорова», 2025. —56 с.

Бийским отделением «Союза писателей России» и его печатным изданием – альманахом «Бийск литературный» с 2017 года и по настоящее время учреждён и ежегодно проводится литературный конкурс «Мой Шукшин» среди общеобразовательных организаций Алтайского края.

За годы проведения конкурса собрано немало работ, в которых педагоги делятся своим опытом преподавания творчества В. М. Шукшина подрастающему поколению. Материал сборника носит прикладной характер и является уникальным в плане использования в качестве дидактического для учителей русского языка и литературы общеобразовательных организаций, а также в качестве дополнительного источника для внеклассных уроков по творчеству В.М. Шукшина.

Трудно переоценить роль педагога, роль преподавателя литературы, задача которого – «сеять разумное, доброе, вечное». Цель данного издания – дать возможность педагогам поделиться своим опытом освоения литературного наследия великого земляка – Василия Макаровича Шукшина.




Учим для жизни в Алтайском крае: материалы апробации сборника
«Изучаем Алтайский край. Статистика для школьников» [Электронный
ресурс] / Под ред. О.Н. Горбатовой. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени
А.М. Топорова», 2025. – 160 с.




Организация деятельности куратора-эксперта по поддержке школы с низкими образовательными результатами : методические рекомендации / сост. Ек.Н. Дронова, Ел.Н. Дронова, Г.В. Говорухина. – 2-е изд., испр. и доп.– Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А. М. Топорова», 2025. – 33 с.

Во второе издание методических рекомендаций внесены изменения и дополнения. Рекомендации являются для куратора-эксперта памяткой по выстраиванию взаимодействия со школой с низкими образовательными результатами. В издании представлены алгоритм работы куратора-эксперта, материалы для анализа факторов риска снижения качества образования в школе, а также перечень практик работы школ Алтайского края в области решения задач повышения качества образовательных результатов обучающихся. Методические рекомендации адресованы кураторам-экспертам, а также будут полезны муниципальным органам управления образованием и директорам школ.