[bvi]
[bvi]

Аналитико-методические материалы по итогам ОГЭ в 2025 году (математика) в Алтайском крае / Авт.-сост. М.А. Гончарова,       Н.В. Решетникова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025. – 55 с.

В издании представлен анализ результатов ОГЭ-2025 по математике учащихся Алтайского края, включая типичные затруднения школьников, а также приведены методические рекомендации по совершенствованию математической подготовки обучающихся. Книга адресована учителям математики, руководителям методических объединений по математике разного уровня, методистам, специалистам методических служб Алтайского края.

Аналитико-методические материалы по результатам выполнения ВПР по математике в 5-6 классах: Алтайский край, 2025 г. / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова, О.Ю. Фефелова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025. – 50 с.

В издании представлен анализ результатов ВПР-2025 по математике учащихся 5 и 6 классов в Алтайском крае, включая типичные затруднения школьников, а также приведены методические рекомендации по совершенствованию математической подготовки учащихся 5-6 классов. Издание адресовано учителям математики, руководителям методических объединений по математике разного уровня, методистам, специалистам методических служб Алтайского края.

Аналитико-методические материалы по результатам выполнения ВПР по математике в 7-8 классах (базовый и углубленный уровни): Алтайский край, 2025 г. / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова, О.Ю. Фефелова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025. – 82 с.

Пособие состоит из трёх частей. В первых двух частях представлен анализ результатов ВПР-2025 по математике учащихся Алтайского края, обучающихся в 7 и 8 классах на базовом и углубленном уровнях, включая затруднения школьников. В третьей части издания приведены методические рекомендации по совершенствованию математической подготовки учащихся 7-8 классов. Издание адресовано учителям математики, руководителям методических объединений по математике разного уровня, методистам, специалистам методических служб Алтайского края.




Аналитико-методические материалы по результатам выполнения ВПР по математике в 10 классах: Алтайский край, 2025 г. / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова, О.Ю. Фефелова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025. – 25 с.

Пособие состоит из двух частей. В первой части представлен анализ результатов ВПР-2025 по математике десятиклассников Алтайского края, включая типичные ошибки и затруднения школьников. Во второй части издания приведены методические рекомендации по совершенствованию математической подготовки учащихся 10 классов.

Издание адресовано учителям математики, руководителям методических объединений по математике разного уровня, методистам, специалистам методических служб Алтайского края.




Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета «Математика» на уровне ООО и СОО в 2025-2026 учебном году / М.А. Гончарова, Е.Н. Даниленко, Н.В. Решетникова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025. – 72 с.

 




Формирование профессиональной направленности обучающихся профессиональных образовательных организаций. Часть 4: сборник проектов интегрированных учебных занятий / сост. Н. А. Платонова, И.Д. Агафонова: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова». – Барнаул, 2025. – 67 с.

Сборник включает проекты интегрированных учебных занятий преподавателей профессиональных образовательных организаций Алтайского края, разработанных по итогам обучения по ДПП «Формирование профессиональной направленности обучающихся профессиональных образовательных организаций». Материалы сборника направлены на содействие профессионализации общеобразовательных предметов за счет интеграции со специальными дисциплинами и профессиональными модулями. Настоящий сборник предназначен для преподавателей профессиональных образовательных организаций.




Он похож на свою родину : сборник методических материалов [электронный ресурс] / сост. Л. В. Казарцева, Д. В. Каюшкин. — Барнаул : КАУ ДПО «АИРО имени А. М. Топорова», 2025. —56 с.

Бийским отделением «Союза писателей России» и его печатным изданием – альманахом «Бийск литературный» с 2017 года и по настоящее время учреждён и ежегодно проводится литературный конкурс «Мой Шукшин» среди общеобразовательных организаций Алтайского края.

За годы проведения конкурса собрано немало работ, в которых педагоги делятся своим опытом преподавания творчества В. М. Шукшина подрастающему поколению. Материал сборника носит прикладной характер и является уникальным в плане использования в качестве дидактического для учителей русского языка и литературы общеобразовательных организаций, а также в качестве дополнительного источника для внеклассных уроков по творчеству В.М. Шукшина.

Трудно переоценить роль педагога, роль преподавателя литературы, задача которого – «сеять разумное, доброе, вечное». Цель данного издания – дать возможность педагогам поделиться своим опытом освоения литературного наследия великого земляка – Василия Макаровича Шукшина.




Учим для жизни в Алтайском крае: материалы апробации сборника
«Изучаем Алтайский край. Статистика для школьников» [Электронный
ресурс] / Под ред. О.Н. Горбатовой. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени
А.М. Топорова», 2025. – 160 с.




Организация деятельности куратора-эксперта по поддержке школы с низкими образовательными результатами : методические рекомендации / сост. Ек.Н. Дронова, Ел.Н. Дронова, Г.В. Говорухина. – 2-е изд., испр. и доп.– Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А. М. Топорова», 2025. – 33 с.

Во второе издание методических рекомендаций внесены изменения и дополнения. Рекомендации являются для куратора-эксперта памяткой по выстраиванию взаимодействия со школой с низкими образовательными результатами. В издании представлены алгоритм работы куратора-эксперта, материалы для анализа факторов риска снижения качества образования в школе, а также перечень практик работы школ Алтайского края в области решения задач повышения качества образовательных результатов обучающихся. Методические рекомендации адресованы кураторам-экспертам, а также будут полезны муниципальным органам управления образованием и директорам школ.

        Анализ результатов ВПР, проведенных в 2025 г. в Алтайском крае. География [Электронный ресурс] / Авт.-сост. О.Н. Горбатова, Л.Г. Колткова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025 г. – 131 с.    

В сборнике представлен анализ результатов ВПР по географии, проведенных в Алтайском крае в 2025 г. в 5-8, 10 классах, выявлены затруднения обучающихся, даны методические рекомендации в части профилактики учебной неуспешности и рисков снижения качества образовательных результатов школьников. Издание адресовано учителям географии, руководителям предметных методических объединений разного уровня, методистам, специалистам методических служб Алтайского края.

 

 

 

 

Читать онлайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов ВПР, проведенных в 2025 г. в Алтайском крае. Биология [Электронный ресурс] / Авт.-сост. О.Н. Горбатова, И.В. Осадчая, С.В. Панкратова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025 г. – 105 с.

В сборнике представлен анализ результатов ВПР по биологии, проведенных в Алтайском крае в 2025 г. в 5-8 классах, выявлены затруднения обучающихся, даны методические рекомендации в части профилактики учебной неуспешности и рисков снижения качества образовательных результатов школьников. Издание адресовано учителям биологии, руководителям предметных методических объединений разного уровня, методистам, специалистам методических служб Алтайского края.
география

 

 

 

 

Читать онлайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов ВПР, проведенных в 2025 г. в Алтайском крае. Химия [Электронный ресурс] / Авт.-сост. И.Н. Стукалова, И.А. Сачкова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025 г. – 47 с.

В сборнике представлен анализ результатов ВПР по химии, проведенных в Алтайском крае в 2025 г. в 8 и 10 классах, выявлены затруднения обучающихся, даны методические рекомендации в части профилактики учебной неуспешности и рисков снижения качества образовательных результатов школьников. Издание адресовано учителям химии, руководителям предметных методических объединений разного уровня, методистам, специалистам методических служб Алтайского края.

 

 

 

Читать онлайн