Методические материалы, рекомендации, полезные ссылки (ресурсы)

 

Материалы с дней образования и науки на Алтае 1 ноября:

 

Активные формы проведения урока математики (Борисова Л.Л.)

Геометрический смысл производной. Основные типы задач профильного ЕГЭ (Деменёва А.В.)

Способы решения задач на смеси и сплавы (Камарда Е.П.)

Педагоги и наставники (Фёдорова С.Н. ) / Портфолио

Графический метод решения задач с параметрами в ОГЭ и ЕГЭ (Маколкина Т.В.)

Как научить решать практико-ориентированные задания №№1-5 и №14 из ОГЭ по математике (Попова Е.Г.)

Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в 2023-2024 уч.г(Решетникова Н.В.)

Результаты независимых оценочных процедур 2023 г. по математике. Методические рекомендации по улучшению качества математического образования в регионе (Шуклина В.А.)

 

Материалы с дней образования и науки на Алтае 31 октября:

 

ФПУ 2022. Вероятность и статистика: новый курс – новый учебник (Зубкова Е.Д.)

Сопровождение проектной и исследовательской деятельности математически одаренных обучающихся на основе сетевого наставничества (Сергеева Т.Ф.)

Отчёт о проделанной работе отделения по математике краевого УМО за 2022 – 2023 учебный год. Задачи отделения по математике краевого УМО на 2023-2024 учебный год (Баянкина Л.А.)

Изменения в профессиональной деятельности учителя математики в условиях ФГОС и ФООП (Даниленко Е.Н.)

Анализ ЕГЭ 2023 по математике (Кисельников И.В.)

Из опыта организации углубленного изучения математики в условиях ФОП ООО, ФОП СОО (Маколкина Т.В.)

Мобильная сеть учителей математики – ресурс профессионального самосовершенствования педагогов (Полякова Е.О.)

Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в2023-2024уч.г. (Решетникова Н.В.)

«Проведение уроков математики в условиях инклюзивного обучения» (Сохорева Н.В.)

Формирование функциональной грамотности детей с ОВЗ
на уроках математики (Фёдорова С.Н.)

Из опыта формирования функциональной грамотности средствами математики (Фефелова О.Ю.)

 

 

 

 

 

Задать вопрос руководителю отделения