Методические материалы, рекомендации, полезные ссылки (ресурсы)

Кисельников И.В. Анализ результатов ЕГЭ- 2024 по математике в Алтайском крае

Научно-практическая конференция краевых профессиональных сообществ «Повышение качества образования в Алтайском крае: вызовы и новые условия» 31.10.2024

РЕЗОЛЮЦИЯ по итогам научно-практической конференции «Повышение качества образования в Алтайском крае: вызовы и новые условия» 28 октября – 1 ноября 2024 года

Организационно-методический семинар отделения по математике  краевого учебно-методического объединения в системе общего образования Алтайского края 27.08.2024

Об особенностях преподавания учебного предмета «Математика»в 2024/2025 учебном году (ФГБНУ «ИСРО»)

Новости основных (крупных) мероприятий, которые проводились для учителей математики в этом году размещены на странице 
Активисты-тьюторы перечислены здесь

Методические материалы «Метод замены функций при решении неравенств» (Скрябина Мария Александровна, тьютор Мобильной сети учителей математики Алтайского края) 2020 г.

Видеоматериал «Отбор корней в тригонометрическом уравнении» (Деменева Алена Васильевна — учитель математики МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района Алтайского края, тьютор Мобильной сети учителей математики Алтайского края). Видео (смотреть) март 2023 г.

Методические рекомендации «Формирование метапредметных компетенций при проведении образовательных событий» (2022 г.). Автор — Фефелова О.Ю. (скачать)

Коллективный способ обучения математике (методическая разработка) / Баянкина Л.А. Барнаул, 2023. 26 с. (скачать)

Описание лучшей практики работы с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов  (Борисова Н.Г., учитель математики высшей категории МБОУ «Первомайская СОШ» Павловского района, тьютор Мобильной сети учителей математики Алтайского края) (скачать) ноябрь 2024 г.

 

Материалы с дней образования и науки на Алтае 1 ноября:

Активные формы проведения урока математики (Борисова Л.Л.)

Геометрический смысл производной. Основные типы задач профильного ЕГЭ (Деменёва А.В.)

Способы решения задач на смеси и сплавы (Камарда Е.П.)

Педагоги и наставники (Фёдорова С.Н. ) / Портфолио

Графический метод решения задач с параметрами в ОГЭ и ЕГЭ (Маколкина Т.В.)

Как научить решать практико-ориентированные задания №№1-5 и №14 из ОГЭ по математике (Попова Е.Г.)

Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в 2023-2024 уч.г(Решетникова Н.В.)

Результаты независимых оценочных процедур 2023 г. по математике. Методические рекомендации по улучшению качества математического образования в регионе (Шуклина В.А.)

Материалы с дней образования и науки на Алтае 31 октября:

ФПУ 2022. Вероятность и статистика: новый курс – новый учебник (Зубкова Е.Д.)

Сопровождение проектной и исследовательской деятельности математически одаренных обучающихся на основе сетевого наставничества (Сергеева Т.Ф.)

Отчёт о проделанной работе отделения по математике краевого УМО за 2022 – 2023 учебный год. Задачи отделения по математике краевого УМО на 2023-2024 учебный год (Баянкина Л.А.)

Изменения в профессиональной деятельности учителя математики в условиях ФГОС и ФООП (Даниленко Е.Н.)

Анализ ЕГЭ 2023 по математике (Кисельников И.В.)

Из опыта организации углубленного изучения математики в условиях ФОП ООО, ФОП СОО (Маколкина Т.В.)

Мобильная сеть учителей математики – ресурс профессионального самосовершенствования педагогов (Полякова Е.О.)

Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в2023-2024уч.г. (Решетникова Н.В.)

«Проведение уроков математики в условиях инклюзивного обучения» (Сохорева Н.В.)

Формирование функциональной грамотности детей с ОВЗ
на уроках математики (Фёдорова С.Н.)

Из опыта формирования функциональной грамотности средствами математики (Фефелова О.Ю.)

Задать вопрос руководителю центра

Задать вопрос руководителю отделения