Кисельников И.В. Анализ результатов ЕГЭ- 2024 по математике в Алтайском крае
Научно-практическая конференция краевых профессиональных сообществ «Повышение качества образования в Алтайском крае: вызовы и новые условия» 31.10.2024
- Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист ГК «Издательство «Просвещение» для учителей математики предоставила запись выступления по теме: «Через тернии к звёздам: через углублённое изучение математики в основной школе к осознанному выбору профиля».
- Баянкина Л.А. «Опыт, проблемы, перспективы математического образования в Алтайском крае»
- Фефелова О.Ю. Анализ результатов ВПР-2024 по математике
- Борисова Н.Г. Из опыта «точечной» работы с учащимися при обучении математике
- Даниленко Е.Н. Актуальные вопросы преподавания математики в 2024-2025 учебном году
- Полякова Е.О. Мобильная сеть учителей математики – ресурс для профессионального развития педагога
- Новикова Л.А. Задачи профессионально-ориентированного содержания для повышения интереса к изучению математики
- Сметанникова Е.В. Из опыта работы с математически одаренными детьми: от основной до средней школы (презентация, видео)
- Шуклина В.А. Анализ результатов ГИА по математике в 2024 году
Об особенностях преподавания учебного предмета «Математика»в 2024/2025 учебном году (ФГБНУ «ИСРО»)
Новости основных (крупных) мероприятий, которые проводились для учителей математики в этом году размещены на странице
Активисты-тьюторы перечислены здесь:
Видеоматериал «Отбор корней в тригонометрическом уравнении» (Деменева Алена Васильевна — учитель математики МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района Алтайского края, тьютор Мобильной сети учителей математики Алтайского края). Видео (смотреть) март 2023 г.
Методические рекомендации «Формирование метапредметных компетенций при проведении образовательных событий» (2022 г.). Автор — Фефелова О.Ю. (скачать)
Коллективный способ обучения математике (методическая разработка) / Баянкина Л.А. Барнаул, 2023. 26 с. (скачать)
Описание лучшей практики работы с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов (Борисова Н.Г., учитель математики высшей категории МБОУ «Первомайская СОШ» Павловского района, тьютор Мобильной сети учителей математики Алтайского края) (скачать) ноябрь 2024 г.
Материалы с дней образования и науки на Алтае 1 ноября:
Активные формы проведения урока математики (Борисова Л.Л.)
Геометрический смысл производной. Основные типы задач профильного ЕГЭ (Деменёва А.В.)
Способы решения задач на смеси и сплавы (Камарда Е.П.)
Педагоги и наставники (Фёдорова С.Н. ) / Портфолио
Графический метод решения задач с параметрами в ОГЭ и ЕГЭ (Маколкина Т.В.)
Как научить решать практико-ориентированные задания №№1-5 и №14 из ОГЭ по математике (Попова Е.Г.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в 2023-2024 уч.г(Решетникова Н.В.)
Материалы с дней образования и науки на Алтае 31 октября:
ФПУ 2022. Вероятность и статистика: новый курс – новый учебник (Зубкова Е.Д.)
Сопровождение проектной и исследовательской деятельности математически одаренных обучающихся на основе сетевого наставничества (Сергеева Т.Ф.)
Изменения в профессиональной деятельности учителя математики в условиях ФГОС и ФООП (Даниленко Е.Н.)
Анализ ЕГЭ 2023 по математике (Кисельников И.В.)
Из опыта организации углубленного изучения математики в условиях ФОП ООО, ФОП СОО (Маколкина Т.В.)
Мобильная сеть учителей математики – ресурс профессионального самосовершенствования педагогов (Полякова Е.О.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в2023-2024уч.г. (Решетникова Н.В.)
«Проведение уроков математики в условиях инклюзивного обучения» (Сохорева Н.В.)
Формирование функциональной грамотности детей с ОВЗ
на уроках математики (Фёдорова С.Н.)
Из опыта формирования функциональной грамотности средствами математики (Фефелова О.Ю.)