Кисельников И.В. Анализ результатов ЕГЭ- 2024 по математике в Алтайском крае
Научно-практическая конференция краевых профессиональных сообществ «повышение качества образования в алтайском крае: вызовы и новые условия» 31.10.2024
- Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист ГК «Издательство «Просвещение» для учителей математики предоставила запись выступления по теме: «Через тернии к звёздам: через углублённое изучение математики в основной школе к осознанному выбору профиля».
- Баянкина Л.А. «Опыт, проблемы, перспективы математического образования в Алтайском крае»
- Фефелова О.Ю. Анализ результатов ВПР-2024 по математике
- Борисова Н.Г. Из опыта «точечной» работы с учащимися при обучении математике
- Даниленко Е.Н. Актуальные вопросы преподавания математики в 2024-2025 учебном году
- Полякова Е.О. Мобильная сеть учителей математики – ресурс для профессионального развития педагога
- Новикова Л.А. Задачи профессионально-ориентированного содержания для повышения интереса к изучению математики
- Сметанникова Е.В. Из опыта работы с математически одаренными детьми: от основной до средней школы (презентация, видео)
- Шуклина В.А. Анализ результатов ГИА по математике в 2024 году
Об особенностях преподавания учебного предмета «Математика»в 2024/2025 учебном году (ФГБНУ «ИСРО»)
Новости основных (крупных) мероприятий, которые проводились для учителей математики в этом году размещены на странице
Активисты-тьюторы перечислены здесь:
Материалы с дней образования и науки на Алтае 1 ноября:
Активные формы проведения урока математики (Борисова Л.Л.)
Геометрический смысл производной. Основные типы задач профильного ЕГЭ (Деменёва А.В.)
Способы решения задач на смеси и сплавы (Камарда Е.П.)
Педагоги и наставники (Фёдорова С.Н. ) / Портфолио
Графический метод решения задач с параметрами в ОГЭ и ЕГЭ (Маколкина Т.В.)
Как научить решать практико-ориентированные задания №№1-5 и №14 из ОГЭ по математике (Попова Е.Г.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в 2023-2024 уч.г(Решетникова Н.В.)
Материалы с дней образования и науки на Алтае 31 октября:
ФПУ 2022. Вероятность и статистика: новый курс – новый учебник (Зубкова Е.Д.)
Сопровождение проектной и исследовательской деятельности математически одаренных обучающихся на основе сетевого наставничества (Сергеева Т.Ф.)
Изменения в профессиональной деятельности учителя математики в условиях ФГОС и ФООП (Даниленко Е.Н.)
Анализ ЕГЭ 2023 по математике (Кисельников И.В.)
Из опыта организации углубленного изучения математики в условиях ФОП ООО, ФОП СОО (Маколкина Т.В.)
Мобильная сеть учителей математики – ресурс профессионального самосовершенствования педагогов (Полякова Е.О.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в2023-2024уч.г. (Решетникова Н.В.)
«Проведение уроков математики в условиях инклюзивного обучения» (Сохорева Н.В.)
Формирование функциональной грамотности детей с ОВЗ
на уроках математики (Фёдорова С.Н.)
Из опыта формирования функциональной грамотности средствами математики (Фефелова О.Ю.)