Издания АИРО 2024

Подготовка заявки на вхождение в региональную инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края / сост. Е.Н. Дронова, С.В. Евтушевская. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2024. – 57 с.

Рекомендации являются руководством для организаций различной организационно-правовой формы по вхождению в региональную инновационную инфраструктуру Алтайского края. В издании представлены алгоритмы подачи заявки на присвоение статуса региональной инновационной площадки и банка лучших практик. Методические рекомендации адресованы специалистам органов управления образованием, руководителям и педагогам образовательных организаций различных типов.

Организация деятельности куратора-эксперта по поддержке школы с низкими образовательными результатами : методические рекомендации / сост. Ек.Н. Дронова, Ел.Н. Дронова. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2024. – 42 с..

Рекомендации являются для куратора-эксперта памяткой по выстраиванию взаимодействия со школой с низкими образовательными результатами. В издании представлены алгоритм работы куратора-эксперта, материалы для анализа факторов риска снижения качества образования в школе, а также перечень практик работы школ Алтайского края в области решения задач повышения качества образовательных результатов обучающихся. Методические рекомендации адресованы кураторам-экспертам, а также будут полезны муниципальным органам управления образованием и директорам школ.
 

Организация воспитательной работы в школах Алтайского края: методические рекомендации / сост. Е.Н. Дронова, В.И. Нестеров. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2024. – Выпуск 1. — 110 с.

В сборник вошли практики воспитательной работы, подготовленные и реализованные в школах Алтайского края муниципальными координаторами и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, а также специалистами регионального ресурсного центра федерального проекта «Навигаторы детства» в Алтайском крае. Материалы будут интересны специалистам органам управления образованием, курирующим воспитательную работу, а также руководителям и педагогам общеобразовательных организаций.