Профессиональный имидж педагога: стереотипы и методы их преодоления (Буянова Галина Владимировна, директор МБОУ «Новообинцевская СОШ», Шелаболихинский район)
Ресурсный центр учителей иностранного языка как механизм повышения качества иноязычного образования (Быкова Лариса Михайловна, директор МБОУ «Гимназия № 2», город Бийск)
Выполнение программы антирисковых мер низкого уровня оснащения школы за счет участия в проектах: «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Успех каждого ребенка» (Нагих Людмила Геннадьевна, директор МБОУ «Ануйская СОШ», Смоленский район)
Профилактика эмоционального выгорания педагогов (Очаковская Анна Аманжоловна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 8», город Бийск)
Проведение единых методических дней в школе (Пивоварова Татьяна Борисовна, заместитель директора по информатизации МБОУ «Корниловская СОШ», Каменский район)
Опыт реализация проекта «Точка роста» в школе (Победенный Сергей Николаевич, директор МБОУ «Ключевская СОШ №2», Ключевской район)
Реализация программы развития профессиональной компетентности педагогических работников в МБОУ «Тяхтинская СОШ» (Улагашева Оксана Васильевна, и.о. директора МБОУ «Тяхтинская СОШ», Кытмановский район)
Организация наставничества в сельской школе (Герман Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Кучукская СОШ», Шелаболихинский район)
Формирование функциональной грамотности школьников в урочное и внеурочное время (Лындина Наталья Владимировна, учитель иностранного языка МБОУ «Змеиногорская СОШ № 1», г. Змеиногорск)
Школьная неуспешность: причины и пути преодоления (Пономаренко Ирина Владимировна, директор МБОУ «Златополинская СОШ», Кулундинский район)
Организация работы школы по подготовке к ГИА (Семенченко Светлана Петровна, заместитель директора по УВП МБОУ «Березовская СОШ», Первомайский район)
Эффективные модели внутришкольной системы управления качеством образования (Тешева Ирина Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Сибирская СОШ», Первомайский район)
Преодоление риска «Низкая адаптивность учебного процесса»: из опыта работы (Тышкевич Ирина Николаевна, учитель биологии, химии МБОУ «Лебяжинская ООШ», Егорьевский район)
Роль школьного музея в повышении образовательных результатов (Репкина Марина Борисовна, и.о. директора МБОУ «Корниловская СОШ», Каменский район)
Организация деятельности детско-взрослых общностей как условие повышения образовательных результатов (Ольгезер Светлана Владимировна, директор; Овечкина Дарья Николаевна, заместитель директора по УР МБОУ «Айская СОШ», Алтайский район)
Включение учащихся с низкими показателями успеваемости в деятельность ДПО «Ритм» (Буслаева Любовь Сергеевна, учитель географии МБОУ «Толстовская СОШ», Каменский район)
Роль дружины юных пожарных в воспитательной работе школы (Харитонова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кучукская СОШ», Шелаболихинский район)
Организация системы профессиональной ориентации выпускников школы (Черданцева Евгения Анатольевна, заместитель директора по УВР МБОУ Сорочелоговская СОШ, Первомайский район)
Организация духовно-нравственного развития учащихся через внеурочную деятельность «Моя маленькая Родина» (Ситник Юлия Юрьевна, директор, учитель математики, информатики МБОУ «Первомайская ООШ», Первомайский район)
Спорт в жизни ребенка как фактор успеваемости (Вернер Ольга Федоровна, педагог-организатор, учитель немецкого язык МБОУ «Крутишинская СОШ», Шелаболихинский район )
Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках обществознания (Ребус Оксана Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ «Северная СОШ», Первомайский район)
Участие в конкурсе «Краевик» как условие повышения учебной компетентности учащихся по истории края (Лапоногова Майя Валерьевна, учитель истории МБОУ «Октябрьская СОШ», Каменский район)
Преодоление рисков учебной неуспешности на уроках математики 4-5 классов (Колупаева Татьяна Александровна, учитель математики; Головатенко Наталья Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ «Красноануйская ООШ», Солонешенский район)
Формирование естественно-научной грамотности на уроках географии (Тимофеева Алена Вячеславовна, директор МБОУ «Тягунская СОШ», Заринский район)
Читательская грамотность на уроках истории и обществознания (Крылова Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Тягунская СОШ», Заринский район)
Внедрение системы наставничества: из опыта работы (Корнаухова Зоя Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Корниловская СОШ», Каменский район)
Работа в группах как средство активизации учебной деятельности обучающихся (Живоглазова Нина Алексеевна, учитель биологии МКОУ «Озерно-Кузнецовская СОШ», Угловский район)
Формирование и развитие универсальных учебных действий через организацию работы в парах (Кондрусевич Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы Вал-Кордонский филиал МКОУ «Озерно-Кузнецовская СОШ», Угловский район)
Повышение качества профориентационной работы как факторов повышения мотивации обучения (Штейнбек Марина Алексеевна, руководитель филиала «Шумановская СОШ» — филиал МБОУ «Гальбштадтская СОШ», Немецкий национальный район)
Мотивация здорового образа жизни школьников (Якунина Ольга Васильевна, директор МБОУ «Верх-Кучукская СОШ», Шелаболихинский район)
Организация предметно-эстетической среды в образовательной организации (Юдина Елена Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Подсосновская СОШ», Немецкий национальный район)
Формирование математической грамотности как слагаемое повышения образовательных результатов (Пенкина Елена Николаевна, директор МБОУ «Петропавловская СОШ», Петропавловский район)
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся Зозуля Елена Михайловна директор МБОУ «Октябрьская СОШ», Каменский район)
Внедрение системы наставничества в школе (Сентякова Анна Александровна, директор; Шишкова Надежда Викторовна, заместитель директора по УВР)
Преодоление социальных факторов риска через организацию духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников (Гаврилов Альберт Викторович, директор МБОУ «Повалихинская СОШ», Первомайский район)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.
Δ