Категория слушателей | педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих программы дошкольного образования |
Форма обучения | очная |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | cовершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в вопросах организации образовательной деятельности с детьми-мигрантами, для которых русский язык не является родным |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Психолого-педагогические приемы и средства включения воспитанников в образовательный процесс 2.Организация развивающих центров речевого развития 3.Формы образовательного сотрудничества с семьями воспитанников 4.Составление перечня игр и игровых упражнений для включения воспитанников в образовательный процесс 5.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководящие и педагогические работники образовательных организаций; социальные педагоги, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 72 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование имеющихся личностно-профессиональных ресурсов, а также качественное изменение профессиональных компетенций педагогов, необходимых для профилактики и работы с конфликтами и противоречиями в школьной среде с позиции восстановительного подхода в медиации. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Основы восстановительного подхода в медиации 2.Основы теории социального действия и конфликтологии 3. Эффективная коммуникация 4. Планирование работы ведущим восстановительных программ с ситуацией конфликта, буллинга Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководящие и педагогические работники образовательных организаций, работники муниципальных органов управления образованием |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения искусственного интеллекта как инструмента повышения качества образования в общеобразовательной школе. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Государственная политика в области повышения качества образования: возможности искусственного интеллекта 2.Искусственный интеллект в работе учителя Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | преподаватели профессиональных образовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций преподавателей в области конструирования учебного занятия, в соответствии с ФГОС СПО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | Диагностика уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей курса. Входной контроль Модуль 1. Нормативно- правовые основания, регламентирующие образовательную деятельность в ПОО Модуль 2. Конструирование Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | учителя биологии, географии, физики и химии общеобразовательных организаций, работающие / планирующие работать в агротехнологических классах |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области обучения школьников в агротехнологических классах. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Нормативные основы создания и функционирования агротехнологических классов |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники, осуществляющие классное руководство в общеобразовательных организациях |
Форма обучения | очная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области организации деятельности школьной службы примирения на базе штаба воспитательной работы. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1 Нормативно-правовые акты для организации деятельности школьной службы примирения 2. Модель деятельности школьной службы примирения на базе штаба воспитательной работы образовательной организации 3. Технология рассмотрения конфликтного случая с участием несовершеннолетнего девиантного поведения Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | работники общеобразовательной организации, входящие в кадровый управленческий резерв школ Алтайского края |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 72 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации обучающихся в области основ управления общеобразовательной организацией. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Управление учебной деятельностью в школе 2. Документационное обеспечение деятельности руководителя общеобразовательной организации 3. Организация инновационной работы в общеобразовательной организации 4. Взаимодействие общеобразовательной организации с социальными партнерами Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководящие и педагогические работники образовательных организаций, управленческие/ школьные команды |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 16 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | развитие и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации стажерской практики образовательной организации на основе менторства. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Менторство: понятие и особенности в системе образования 2. Подготовка образовательной организации к проведению стажерской практики на основе менторства 3. Проектирование программы стажерской практики и оценка эффективности ее реализации с использованием ресурсов менторства 4. Организация конструктивного взаимодействия участников стажерской практики 5. Методическое оформление и публикация результатов стажерской практики как условие развитие менторства в профессиональной педагогической среде Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих программы дошкольного образования |
Форма обучения | очная с применением ДОТ |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководители дошкольных образовательных организаций; работники образовательных организаций, входящие в кадровый управленческий резерв |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники образовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области обучения школьников 10-11 классов решению задач по молекулярным основам генетики и общей генетике (углубленный уровень). |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Теоретические вопросы молекулярных основ генетики и общей генетики 2. Способы решения задач по молекулярным основам генетики и общей генетике 3. Методические приемы обучения школьников решению задач по молекулярным основам генетики и общей генетике (10-11 классы, углубленный уровень) 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководители общеобразовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области управления нормативно-правовой деятельностью образовательной организации. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | Модуль 1. Правовая грамотность руководителя общеобразовательной организации Модуль 2. Локальные нормативные акты как инструмент управления общеобразовательной организацией Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководители образовательных организаций; заместители руководителя образовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления ресурсами обеспечения качества образования в школе. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Нормативные ресурсы обеспечения качества образования 4. Механизмы управления качеством образования |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | школьные команды общеобразовательных организаций |
Форма обучения | очная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций руководителя общеобразовательной организации в области управления развитием образовательной организации в условиях реализации проекта «Школа Минпросвещения России». |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Приоритеты государственной политики в сфере образования и нормативные основания развития образовательных организаций 2.Самодиагностика общеобразовательной организации по критериям и показателям проекта «Школа Минпросвещения России» 3.Проектирование концепции школы полного дня 4.Разработка «дорожных карт» развития общеобразовательной организации по критериям и показателям проекта «Школа Минпросвещения России 5.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | заместители директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации управленческих механизмов деятельности заместителя директора школы в условиях ФГОС. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Содержание деятельности заместителя директора школы 2. Деятельность завуча школы по реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО 3. Работа с педагогическим коллективом по оценке качества образования Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих программы дошкольного образования |
Форма обучения | очная |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации обучающихся в области использования элементов школьного обучения в организации педагогического процесса с детьми 5-7 лет в соответствии с ФОП ДО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1 Требования и подходы к организации педагогического процесса с элементами школьного обучения детей 5-7 лет в соответствии с ФОП ДО |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя истории и обществознания) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования новых учебников (по истории России, всеобщей истории и разработанных в комплекте с ними учебных пособий) при обучении истории на уровне среднего общего образования. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Базовая часть 2.Предметно-методическая часть 3.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники дошкольных образовательных организаций, организаций, реализующих программы дошкольного образования |
Форма обучения | очная с применением ДОТ |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего возраста |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Требования и подходы к организации работы с детьми раннего возраста 2.Организация развивающей предметной среды в группе раннего возраста 3.Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста 4.Педагогический мониторинг в оценке результатов освоения образовательной программы 5.Разработка циклограммы организации предметной деятельности с детьми раннего возраста.(Возраст детей по выбору обучающегося) 6.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя математики) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области содержания и организации обучения вероятности и статистике как меры усиления математической грамотности в условиях реализации ФГОС и ФООП |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Содержательно-методические подходы к обучению основам курса «Вероятность и статистика» в основной и старшей школе 2.Планирование и проведение модельных уроков, учебных занятий в рамках курса «Вероятность и статистика»
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общего и дополнительного образования |
Форма обучения | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Программа направлена на освоение и повышение профессиональных компетенций педагогов, необходимых для обучения шахматам в образовательных организациях |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Основы методики преподавания шахмат 2.Организация шахматных соревнований 3.История шахматной игры |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов |
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | Программа предназначена для учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования |
Форма обучения | заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в области физического воспитания обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Психофизические особенности развития обучающихся с задержкой психического развития 2.Методы и средства физического воспитания обучающихся с задержкой психического развития 3.Проектирование совместной учебной деятельности обучающихся с задержкой психического развития и сверстниками с нормативным развитием |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя ОБЗР, преподаватели-организаторы ОБЗР, преподаватели БЖД) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 48 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в рамках имеющейся квалификации по изучению программ курсов внеурочной деятельности по НВП и первой помощи в условиях реализации ФГОС СОО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Подготовка и проведение учебных сборов по основам военной службы в условиях реализации курса внеурочной деятельности «Начальная военная подготовка» 2. Организационно-методические условия реализации курса внеурочной деятельности «Первая помощь, основы преподавания первой помощи, основы ухода за больными» Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя ОБЗР, преподаватели-организаторы ОБЗР, преподаватели БЖД) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций учителей ОБЗР и преподавателей-организаторов ОБЗР в рамках имеющейся квалификации в области преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» и программ внеурочной деятельности по НВП и первой помощи в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Государственная политика в образовании 2. Реализация Федеральной рабочей программы учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» 3. Организационно-методические условия реализации курсов внеурочной деятельности по НВП и первой помощи ФОП СОО 4.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководители школьных служб примирения |
Форма обучения | очная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя начальных классов, учителя-предметники) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | Раздел 1. Теоретические основы проектной деятельности Раздел 2. Организационные основы проектной деятельности старшеклассников |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области организации проектной деятельности обучающихся СПО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Государственная политика в области среднего профессионального образования 2. Общие положения проектной деятельности в ОО СПО 3. Реализация проектного обучения в ОО, реализующих ОП в рамках ФП «Профессионалитет» 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | учителя русского языка и литературы |
Форма обучения | очная |
Срок обучения | 16 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области — проектирования заданий, обеспечивающих успешную подготовку обучающихся к итоговому сочинению (изложению), — проверки и оценивания сочинения (изложения) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Осуществление профессиональной деятельности учителем русского языка и литературы в области проведения и проверки итогового сочинения (изложения) 2.Методические комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020-2021 учебного года 3.Актуальные вопросы обучения написанию сочинения: эффективные методики и задания 4.Порядок проверки и оценивания итогового сочинения (изложения) 5.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические и руководящие работники общеобразовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области инклюзивного образования в условиях введения и реализации ФАОП НОО, ФАОП ООО, ФАООП УО. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Создание единого образовательного пространства для детей с ОВЗ и УО. 2. Создание условий для инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ (на примере обучающихся с ЗПР и УО) в условиях общеобразовательной организации. |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководящие и педагогические работники образовательных организаций, а также граждан, имеющих среднее профессиональное и высшее профессиональное образование |
Форма обучения | очная, очно-заочная |
Срок обучения | 40 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники, реализующие программы начального общего образования (учителя начальных классов общеобразовательных организаций) |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 72 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель |
|
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов |
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций, привлекаемые в качестве экспертов для проверки работ обучающихся-участников ГИА по физике |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | освоение обучающимися профессиональных компетенций, актуальных для работы в качестве эксперта в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования (проверки и оценки заданий ГИА с развернутым ответом, выработки согласованности в подходах к оцениванию таких заданий) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Входной контроль 2. О формировании региональной предметной комиссии. Задания с развернутым ответом в системе КИМ по физике 3. Характеристика заданий ОГЭ и ЕГЭ по физике и основные подходы к оцениванию заданий с развернутым ответом 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций, привлекаемые в качестве экспертов для проверки работ обучающихся-участников ГИА по биологии |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | освоение обучающимися профессиональных компетенций, необходимых для работы в качестве эксперта в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования (проверки и оценки заданий ГИА с развернутым ответом, выработки согласованности в подходах к оцениванию таких заданий) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Входной контроль 2.Нормативно-правовая документация сопровождения ГИА по биологии 3.Методика оценивания и подходы к оцениванию заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по биологии 4.Методика оценивания и подходы к оцениванию заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по биологии 5. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций, привлекаемые в качестве экспертов для проверки работ обучающихся-участников ГИА по химии |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | освоение обучающимися профессиональных компетенций, актуальных для работы в качестве эксперта в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования (проверки и оценки заданий ГИА с развернутым ответом, выработки согласованности в подходах к оцениванию таких заданий) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Входной контроль 2. О формировании региональной предметной комиссии. Задания с развернутым ответом в системе КИМ по химии 3. Характеристика заданий ОГЭ и ЕГЭ по химии и основные подходы к оцениванию заданий с развернутым ответом 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | учителя и преподаватели русского языка и литературы, претендующие на включение в состав региональной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники, привлекаемые в качестве экспертов для проверки работ участников государственной итоговой аттестации по математике |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники, привлекаемых в качестве экспертов региональной предметной комиссии для проверки работ участников государственной итоговой аттестации |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники, привлекаемые в качестве экспертов для проверки работ участников государственной итоговой аттестации |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники, привлекаемые в качестве экспертов для проверки работ участников государственной итоговой аттестации по литературе |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники, привлекаемые в качестве экспертов для проверки работ участников государственной итоговой аттестации по обществознанию |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих программы дошкольного образования |
Форма обучения | очная с применением ДОТ |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие у педагогов дошкольных образовательных организаций профессиональной компетенции в области проектирования и организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Требования и подходы к проектированию и организации РПП образовательной среды на основе принципов, заданных ФГОС ДО 2.Требования к проектированию и организации РПП образовательной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей 3.Образовательное содержание, как основа планирования РПП образовательной среды 4.Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды 5.Разработка проекта развивающей образовательной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 6.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | учителя общеобразовательных организаций, центров образования «Точка роста», реализующих технологическую направленность (робототехника) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональной компетенции педагогов в области применения оборудования центра «Точка роста» при обучении робототехнике |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность центра «Точка роста» 2. Содержание и организация работы с робототехническим оборудованием центра «Точка роста» 3. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием робототехнического оборудования 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя биологии, химии, физики центров «Точка роста») |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения оборудования центра «Точка роста» в обучении предметам естественно-научного цикла (биология, химия, физика) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Входная диагностика |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя информатики) |
Форма обучения | заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области преподавания моделирования, алгоритмизации, программирования |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Методика подготовки к ВПР по информатике 2.Технология решения практических задач средствами программирования 3.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | учителя общеобразовательных организаций, преподаватели организаций среднего профессионального образования, педагоги дополнительного образования |
Форма обучения | очная, заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 72 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Программа направлена на развитие профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области проектирования адаптированных дополнительных общеразвивающих программ, а также текущего контроля, помощи обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Нормативно-правовая база получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и инвалидностью 2.Психолого-педагогическая характеристика учащихся с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп 3.Особенности организации дополнительного образования по направленностям для детей с ОВЗ и инвалидностью 4.Использование дополнительного образования как ресурса профессиональной ориентации и профессионального самоопределения детей с ОВЗ и инвалидностью 5.Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях детского лагеря 6.Особенности дистанционной формы реализации адаптированных дополнительных общеразвивающих программ 7.Проектирование адаптированной дополнительной общеразвивающей программы |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | учителя общеобразовательных организаций, преподаватели организаций среднего профессионального образования, педагоги дополнительного образования |
Форма обучения | заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в сфере просвещения родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в дошкольной образовательной организации |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Основы просвещения родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в ДОО 2. Содержание просвещения родителей. Программа просвещения родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, посещающих ДОО 3. Технологии просвещения родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, посещающих ДОО 4. Региональная специфика разработки и реализации просвещения родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, посещающих ДОО 5. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
Форма обучения | очная, в том числе с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 16 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Организация профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних 2.Направления, формы и технологии профилактики девиантного поведения среди несовершеннолетних. Угрозы использования несовершеннолетними сети Интернет в противоправных целях 3. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели, мастера производственного обучения, социальные педагоги, педагоги-психологи) |
Форма обучения | очная, в том числе с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников профессиональных образовательных организаций в области профилактики общественно опасного поведения участников образовательных отношений. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Нормативно-правовые основы профилактики общественно опасного обучающихся |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя математики) |
Форма обучения | заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов |
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя учебного предмета «Труд» (технология) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализация инвариантных модулей ФРП «Труд (технология)» с учетом особенностей обновленной ФОП ООО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Основные направления модернизации учебного предмета «Труд (технология)» 2. Особенности реализации модуля «Производство и технологии» 3. Особенности реализации модуля «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» 4. Особенности реализации модуля «Робототехника» 5. Особенности реализации модуля «3D-моделирование, прототипирование, макетирование» 6. Особенности реализации модуля «Компьютерная графика. Черчение» 7.Итоговая аттестация
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | Программа предназначена для учителей биологии, химии, физики, географии общеобразовательных организаций |
Форма обучения | заочная |
Срок обучения | 48 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование у слушателей профессиональных компетенций в области проектирования и реализации образовательного процесса по предмету с учетом требований обновленного ФГОС ООО, предметной Концепции |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Проектирование целей освоения содержания дополнительной профессиональной программы повышения квалификации 2.Обновленный ФГОС ООО, предметная Концепция: особенности требований к качеству образования по предмету 3.Примерная рабочая программа по предмету как инструмент совершенствования общего образования 4.Формирование и оценивание естественнонаучной грамотности при обучении предмету 5.Организация контроля и оценивания учебных достижений обучающихся в идеологии ГИА |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | Педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих программы дошкольного образования |
Форма обучения | очная (с применением ДОТ) |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций старших воспитателей дошкольных образовательных организаций в вопросах разработки и реализации программы воспитательной работы в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | Раздел 1. Современные подходы к разработке и реализации программы воспитательной работы в дошкольной образовательной организации Раздел 2. Структура и содержание календарного плана воспитательной работы Раздел 3. Подходы в организации развивающей воспитывающей среды ДОО Раздел 4. Формы и содержание образовательного сотрудничества с семьями воспитанников Раздел 5. Проектирование образовательного события с детьми |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя биологии, физики, химии, географии) |
Форма обучения | заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области реализации требования преемственности обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя биологии, химии, физики, географии |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Особенности обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО 2. Особенности и преемственность ФРП учебного предмета для уровней ООО и СОО 3. Преемственность в формировании ЕНГ между уровнями ООО и СОО |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя русского языка и литературы) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области реализации дифференцированного подхода в обучении |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО 2. Дифференцированный подход в обучении 3.Методические аспекты организации образовательной деятельности учащихся по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя математики) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения современных подходов и практик обучения математике на углубленном уровне в основной школе |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1 Входной контроль 2. Методические подходы к изучению избранных тем школьного курса математики на углубленном уровне основного общего образования 3. Планирование и проведение модельных уроков по математике 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя географии) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации содержания и организации обучения географии на углубленном уровне (УУ) в условиях реализации ФГОС СОО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Нормативно-правовые основания преподавания учебного предмета «География» на углубленном уровне |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | учителя химии общеобразовательных организаций, реализующие, или планирующие реализовывать РП по предмету углубленного уровня |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области содержания и реализации ФРП по химии для углубленного уровня |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Нормативно-правовые основания преподавания учебного предмета «Химия» на углубленном уровне 2. ФРП как инструмент реализации требований обновленного ФГОС ООО к углубленному уровню обучения предмету в 8-9 кл. 3. ФРП как инструмент реализации требований обновленного ФГОС СОО к углубленному уровню обучения предмету в 10-11 кл. 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя биологии, реализующие ФРП на углубленном уровне) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области содержательных и методических аспектов обучения школьников 10-11 классов решению задач по молекулярной биологии и генетике (углубленный уровень) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Входной контроль 2. Теоретические вопросы молекулярной биологии и генетики 3. Способы решения задач по молекулярной биологии и генетике 4. Методические приемы обучения школьников решению задач по молекулярной биологии и генетике (10-11 классы, углубленный уровень) 5. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | стажировка |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя физической культуры, тренеры-преподаватели, педагоги допобразования) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Совершенствование профессиональных компетенций учителей физической культуры по вопросам содержания деятельности школьного спортивного клуба, необходимые для эффективного управления развития физкультурно-спортивной деятельностью. |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Государственная политика в образовании 2. Проектирование и методическое сопровождение практиче-ской деятельности школьного спортивного клуба 3. Организационно-методические условия реализации программы развития ШСК 4. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | стажировка |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя русского языка и литературы, работающие в ШНОР) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 72 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций учителей, работающих с низкими результатами обучения, в области достижения образовательных результатов учащихся на уроках русского языка и литературы в основной и средней школе |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Нормативно-правовые основы образователь-ной деятельности учи-теля русского языка и литературы в условиях реализации обновлен-ных ФГОС ООО и ФГОС СОО 2.Методические аспекты организации образова-тельной деятельности учащихся по русскому языку и литературе в соответствии с требо-ваниями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО 3.Формирование функциональной грамотности обучающихся в процессе освоения со-держания по русскому языку и литературе 4.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя русского языка и литературы) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий для подготовки учащихся 11 классов к ГИА по русскому языку (В /03.6) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Технологии подготовки обучающихся к выполнению заданий части 1 ЕГЭ по русскому языку 2. Технологии подготовки обучающихся к выполнению заданий части 2 ЕГЭ по русскому языку 3. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций (в т.ч. РИП, БЛП) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 144 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области управления инновационным проектом в условиях образовательной организации |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Основы инновационного проектирования в образовательной организации 2.Нормативно-правовые основы управления инновационным проектом в образовательной организации 3.Инструменты планирования инновационного проекта и организации педагогического взаимодействия 4.Формы информационного сопровождения инновационного проекта и тиражирования опыта 5.Инструменты анализа и мониторинга реализации инновационного проекта |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей |
|
Форма обучения | |
Срок обучения | |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов |
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей |
|
Форма обучения | |
Срок обучения | |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов |
|
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | заместители руководителя общеобразовательной организации |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся средствами предмета (биология, химия, физика, география) |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Входной контроль 2. Естественно-научная грамотность как результат образования в условиях реализации обновленного ФГОС ООО 3. Особенности заданий, направленных на формирование и оценку ЕНГ обучающихся, и их применение на уроке 4. Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования ЕНГ 5. Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя географии) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 24 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования естественно-научной грамотности школьников на уроках географии посредством использования цифрового оборудования центра образования «Точка роста» |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Естественно-научная грамотность как образовательный результат освоения федеральной рабочей программы учебного предмета «География» в условиях реализации обновленного ФГОС ООО |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники СПО: преподаватели и мастера производственного обучения |
Форма обучения | очная с с применением ДОТ |
Срок обучения | 32 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций преподавателей в области формирования профессиональной направленности обучающихся профессиональных образовательных организаций |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Государственная политика в области среднего профессионального образования 2. Формирование профессиональной направленности обучающихся 3. Образовательная стажировка по формированию профессиональной направленности обучающихся профессиональных образовательных организаций (на базе предприятий и организаций) 4.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя математики) |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования финансовой грамотности на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Государственная политика в области развития финансовой грамотности школьников 2.Методические подходы к формированию финансовой грамотности обучающихся на уроках математики 3.Итоговая аттестация |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | школьные команды общеобразовательных организаций |
Форма обучения | очно-заочная с применением ДОТ и ЭО |
Срок обучения | 48 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей (школьных команд проекта «Школа Минпросвещения России») в области повышения качества образования в условиях обновления инфраструктуры общеобразовательной организации |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1.Проект «Школа Минпросвещения России» 2.Учитель «Школы Минпросвещения России» (для учителей) 3.Руководитель «Школы Минпросвещения России» (для руководителей) |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя английского языка) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения современных технологий обучения иностранному языку |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | Входной контроль |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |
Категория слушателей | педагогические работники общеобразовательных организаций (учителя немецкого языка) |
Форма обучения | очно-заочная |
Срок обучения | 36 ч. |
Язык обучения | русский |
Цель | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения эффективных технологий обучения иностранному языку |
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов | 1. Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО. Предметная область «Иностранные языки» 2. Структура и содержание примерных рабочих программ по учебному предмету «Немецкий язык» 3. Современные принципы планирования урока иностранного языка.Метапредметный урок 4. Образовательные технологии на уроке иностранного языка 5. Применение эффективных технологий обучения немецкому языку в целях повышения качества подготовки обучающихся к ГИА 6. Итоговая аттестация: круглый стол |
Календарный учебный график | |
Образовательные стажировки/практики | не предусмотрены |
Скачать программу |